Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: г. Липецк, Поперечный проезд строение 1
г. Липецк, Поперечный проезд строение 1
Телефоны: +7 (920) 537-80-50
Пн.-пт. с 9.00 до 17.00.
Суббота с 9.00 до 13.00.
Воскресенье выходной.
Прием заказов
на сайте: 24/7
по телефону: с 09:00 до 21:00
Email компании:
garantmarcket@yandex.ru
+7 (920) 537-80-50 Заказать звонок

Оплата

Интернет-магазин – сайт имеющий адрес в сети Интернет. Товар – продукция, представленная к продаже в интернет-магазине.

Клиент – разместившее Заказ физическое или юридическое лицо. Заказ – оформленный должным образом запрос Клиента на покупку Товара.

Транспортная компания - третье лицо, оказывающее услуги по доставке Товаров Клиентам

Способы оплаты:

Наличный расчет – оплата наличными осуществляется в центре продаж или по адресу клиента при оказании услуги доставки.

Безналичный расчет – этим способом может воспользоваться как физическое, так и юридическое лицо. Для оплаты по безналичному расчету нужно оформить заказ через корзину или менеджера нашей компании, который выставит счет на оплату. При получении продукции будут переданы все сопровождающие документы.

Банковской картой - Клиент может выполнить оплату за товар с помощью любой пластиковой карты с рублёвым счетом. Данный метод доступен только для физических лиц, которые являются собственниками карты.

При заказе товара, который отсутствует на складе и будет производится только по заказу клиента необходимо внести предоплату в размере не менее 50% от суммы заказа.

1. Общие положения

  1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в лице менеджера сайта в момент оформления заказа.
  2. При оформлении заказа Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением. Акцептом данного договора покупателем является размещение заказа через сайт Интернет магазина.
  3. Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить товар.
  4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.

2. Оформление Заказа

  1. Для оформления Заказа необходимо указать фактические контактные координаты Клиента в Интернет-магазине.
  2. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа.
  3. Заказ Клиента может быть оформлен  в Интернет-магазине.
  4. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту.
  5. Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве большем, чем есть в наличии у Продавца, Продавец информирует Клиента посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Клиентом при регистрации, о том когда будет  недостающее количество Товара. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 3 дней после уведомления, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
  6. Товар представлен в каталоге через фото-образцы и текстовое описание, являющиеся собственностью Интернет-магазина.
  7. Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определенного наименования и текстовую информацию: описание, характеристики, размеры, стоимость за единицу продукции, имеют сведения об основных потребительских свойствах товара
  8. Некоторые Товары могут отличаться от представленных на фотографии, а именно оттенок , рисунок на корпусе оборудования, цвет корпуса и т.п. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
  9. Не позднее 1-их суток, после предоплаты, в случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом, позднее 1-их суток - клиент обязан выкупить заказ.